Опубликовано: 2007.01.05
Коробкина Елена
Фаэтика - азбука точек
В первой статье цикла мы определили, что фаэтика – синтез констант-первоэлементов, букв-фаэз в точке Сущего. Следовательно, наша азбука (квинтэссенция фаэтики) сводится к Алефу, т.е. все буквы нашего алфавита (фаэтослова) начинаются в Алефе, как точке Сущего, затем, дифференцируясь в трансфинитные множества внутри целого (Алефа), обретают квази-бытие в условиях относительной беспредельности производных частиц первичного целого. Их бытие ограничено и обусловлено SAT – чистым бытием Эн-Софа (в каббале), или же, согласно нашему фаэтослову, чистым бытием Фаэта. С другой стороны, первозданное сущее, Алеф, согласно теории множеств, не больше, чем какая-либо из составляющих его частей, производных чистого бытия Алефа.
Эта взаимная обусловленность целого и его частей, чистого бытия запредельной точки и относительной квази-беспредельности частиц разрешают кажущуюся парадоксальность созданием целостного интегрального бытия внутри сферы, центр которой, как об этом писалось в предыдущей статье, везде, а пределы нигде.
Так, фаэтика из чистого бытия точки Сущего – Фаэта превращается в сферу интегрального бытия точек, как производных первичной точки, или же, продолжая ряд аналогий, – букв Буквы (Алефа), чисел Числа, символов Символа. Так Алеф творит Алфавит; а, по нашей терминологии, Фаэт создаёт Фаэтослов. Буквы нашего алфавита, символы-фаэзы фаэтослова, объединяются живыми, гармоничными связями в сфере Фаэта – фаэтике.
По мере сотворения Сущим Алфавита, Фаэтом – Фаэтослова, первичная точка передает творящую силу интегральному множеству производных точек – алфавиту, сама же удаляется в запредельность чистого бытия вне своих атрибутов, отрешаясь от творческой деятельности, становясь трансцендентной сотворенному ею множеству – алфавиту. Так Фаэт удаляется в трансцендентность, передав все свои творческие полномочия Фаэтике – сфере точек-букв Фаэтослова. На этом этапе каждая составляющая фаэтослова – фаэза фаэтики, наделенная творческой властью, даёт самобытное существование частицам внутри себя самой, создавая, тем самым, трансфинитное множество, объединенное в новую сферу.
Создается новый план бытия в форме множества сфер, производных от букв фаэтослова, внутри сферы фаэтики. Материнская сфера фаэтики со множеством дочерних сфер-миров внутри себя имманентна первичной точке сущего – Фаэту.
В дальнейшем сферы букв нашего алфавита, рождаясь, обретают самобытное существование в качестве имманентных миров фаэзии, сплетающей миры в живой, гармоничный узор чистой экзистенции.
На этом этапе творения Фаэтика, разрешившись от бремени миров, удаляется от творческой деятельности. Она вновь возвышается к Фаэту, точке Сущего, уходя в трансцендентную запредельность по отношению к рожденным ею мирам фаэзии. Чистая экзистенциальность фаэзии сочетает пластическими связями сферы миров-букв фаэтослова – в гармоничные картинки существования первообразов букв алфавита.
Так фаэзия на стадии чистой экзистенции творит миры первообразов. В этот период в творческую деятельность включается фаэт (поэт фантакстического). Вдохновленный мирами первообразов фаэзии, он создает творения, соответствующие высоким качествам фаэзии. Так индивидуальность фаэта, включаясь в сотворческую деятельность, раскрывается полностью сама в творчестве и открывает всем ищущим истинные миры фаэзии. Чистое сотворческое существование индивидуальности фаэта, миров первообразов и фаэзии трансцендентно и запредельно по отношению к имманентному существованию сознания творческой личности ищущих. Задачей фаэта, как это уже говорилось в первой статье цикла, является раскрытие индивидуальных миров фаэзии, миров духа – из трансцендентной запредельности индивидуальности – в имманентное существование личности – с целью возвысить, изменить и раскрыть начатки духа, начатки индивидуальности в каждой творческой личности.
Эта взаимная обусловленность целого и его частей, чистого бытия запредельной точки и относительной квази-беспредельности частиц разрешают кажущуюся парадоксальность созданием целостного интегрального бытия внутри сферы, центр которой, как об этом писалось в предыдущей статье, везде, а пределы нигде.
Так, фаэтика из чистого бытия точки Сущего – Фаэта превращается в сферу интегрального бытия точек, как производных первичной точки, или же, продолжая ряд аналогий, – букв Буквы (Алефа), чисел Числа, символов Символа. Так Алеф творит Алфавит; а, по нашей терминологии, Фаэт создаёт Фаэтослов. Буквы нашего алфавита, символы-фаэзы фаэтослова, объединяются живыми, гармоничными связями в сфере Фаэта – фаэтике.
По мере сотворения Сущим Алфавита, Фаэтом – Фаэтослова, первичная точка передает творящую силу интегральному множеству производных точек – алфавиту, сама же удаляется в запредельность чистого бытия вне своих атрибутов, отрешаясь от творческой деятельности, становясь трансцендентной сотворенному ею множеству – алфавиту. Так Фаэт удаляется в трансцендентность, передав все свои творческие полномочия Фаэтике – сфере точек-букв Фаэтослова. На этом этапе каждая составляющая фаэтослова – фаэза фаэтики, наделенная творческой властью, даёт самобытное существование частицам внутри себя самой, создавая, тем самым, трансфинитное множество, объединенное в новую сферу.
Создается новый план бытия в форме множества сфер, производных от букв фаэтослова, внутри сферы фаэтики. Материнская сфера фаэтики со множеством дочерних сфер-миров внутри себя имманентна первичной точке сущего – Фаэту.
В дальнейшем сферы букв нашего алфавита, рождаясь, обретают самобытное существование в качестве имманентных миров фаэзии, сплетающей миры в живой, гармоничный узор чистой экзистенции.
На этом этапе творения Фаэтика, разрешившись от бремени миров, удаляется от творческой деятельности. Она вновь возвышается к Фаэту, точке Сущего, уходя в трансцендентную запредельность по отношению к рожденным ею мирам фаэзии. Чистая экзистенциальность фаэзии сочетает пластическими связями сферы миров-букв фаэтослова – в гармоничные картинки существования первообразов букв алфавита.
Так фаэзия на стадии чистой экзистенции творит миры первообразов. В этот период в творческую деятельность включается фаэт (поэт фантакстического). Вдохновленный мирами первообразов фаэзии, он создает творения, соответствующие высоким качествам фаэзии. Так индивидуальность фаэта, включаясь в сотворческую деятельность, раскрывается полностью сама в творчестве и открывает всем ищущим истинные миры фаэзии. Чистое сотворческое существование индивидуальности фаэта, миров первообразов и фаэзии трансцендентно и запредельно по отношению к имманентному существованию сознания творческой личности ищущих. Задачей фаэта, как это уже говорилось в первой статье цикла, является раскрытие индивидуальных миров фаэзии, миров духа – из трансцендентной запредельности индивидуальности – в имманентное существование личности – с целью возвысить, изменить и раскрыть начатки духа, начатки индивидуальности в каждой творческой личности.
В случае возникновения Вашего желания копировать эти материалы из сервера „ПОЭЗИЯ И АВТОРСКАЯ ПЕСНЯ УКРАИНЫ” с целью разнообразных видов дальнейшего тиражирования, публикаций либо публичного озвучивания аудиофайлов просьба НЕ ЗАБЫВАТЬ согласовывать все правовые и другие вопросы с авторами материалов. Правила вежливости и корректности предполагают также ссылки на источники, из которых берутся материалы.