Ольга Брагина***теперь я понимаю что за юношеский максимализм - или читатель "Хазарского словаря" или любви не существует наверное потому что мы учились на факультете где почти не было мальчиков а те что были ничего не читали тогда вообще считалось что читать - это лоховство да был слоган "читать модно" но у нас на факультете это считалось бесполезной тратой времени если не Пелевин разве что или настоящая любовь или только выгода раз любви не существует жизнь конечно шире этой дихотомии но мои знакомые на самом деле и не волновались из-за какой-то любви встречались расходились не думали кто что читает что-то читали в свободное время но это не было основополагающим в жизни чтобы выбирать себе пару по этому принципу а я то переводила бесполезную чушь то сидела на Троещине и тупила в кино какой там "Хазарский словарь" можно было думать что мы в кино с фестиваля "Санденс" но мы были даже не в кино это была какая-то выморочная реальность полусна я работала в офисе где все были одиноки нет там кто-то встречался иногда но потом всё равно расходились не знаю зачем был этот бесполезный офис наверное мне надо было в глянцевый журнал ну хоть корректором каким-то самым незаметным но развиваться а не погрязнуть в рутине стресса из которого я не видела выхода кроме депрессии да хорошо теперь рассуждать что надо было делать пятнадцать лет назад какая я теперь умная где был мой ум тогда кроме чтения "Дьявол носит Prada" его ни на что не хватало кроме жизни в виртуальной реальности чужих книжек его ни на что не хватало а теперь сижу и думаю что жизнь могла быть другой но она получилась вот такой потому что я не знала какой она должна быть я видела только артхаусное кино и столь же артхаусные серые панельные дома всё это воспринималось как один фильм я не думала что могу думать как устроиться в журнал потому что читала мемуары про Серебряный век а не глянцевые журналы их вообще не было в моей реальности ну мемуары были я могла бы думать как устроиться в издательство но даже это мне не приходило в голову почему-то мне было удобнее думать что я живу в артхаусном кино с фестиваля "Санденс" как Паттерсон какой-нибудь всё остальное не соответствовало моей парадигме или Амели |
2021 © Ольга Брагина |