Именно эту конфету я должен засунуть в рот? А что, если всё-таки эту, а эту – Петровна? Кто станет трупом – обычно ведает наперёд не кто иной, как выдающий патроны. Сядь на верхнюю жердь, отзовись на «кис-кис», от вызревшей строчки, конечно же, отвлекись... Какие анапесты, блин? Тебе уже двадцать! Звёздочкой велосипеда всё хочешь поклацать... В свете больших заварух додыхал завод, куда меня Фроловны старческим хором сплавляли (надо ж иметь, мол, на суп и на бутерброд, причём девятого мая – с морской салями). Что рыбы я вовсе не ем – кого это чешет? Родился, подрос – работай от сих и до сих! Но рано иль поздно один из ободранных леших явится и заявит: «Мой гимн – твой стих! Да-да, тот самый, о преодолённом зле, о горечи пешеходства в каждой сопле, о детстве, в котором ты голосист и зорок...» Порубишь тут чурки, когда тебе завтра сорок. «Шо ж ты не кушаешь?» – продолжается пьеса в полдень на гребне творческого процесса. «Что ж ты всё пеший?» – совесть с утра кричит, сознание разбудив на анализ мочи. Памятные мои круизные ветры! Вас интересовало не что я ел, не место пробора, не ширина уретры – лишь концентрация яда на кончиках стрел, целившихся в почётные доски артелей с моралями и не одним узелком вранья... М-да. Вспоминая певца, что чуть не стал общей потерей, кроной качает каштан: не твоя она... не твоя... Преставится Ксенофонтовна, грянут поминки – тогда-то я и поем. В отдельной кабинке. |