укр       рус
Авторiв: 415, творiв: 44612, mp3: 334  
Архівні розділи: АВТОРИ (Персоналії) |  Дати |  Україномовний текстовий архiв |  Російськомовний текстовий архів |  Золотий поетичний фонд |  Аудiоархiв АП (укр+рос) |  Золотий аудiофонд АП |  Дискографiя АП |  Книги поетiв |  Клуби АП України |  Лiтоб'єднання України |  Лiт. газета ресурсу
пошук
вхiд для авторiв       логін:
пароль:  
Про ресурс poezia.org |  Новини редколегiї ресурсу |  Загальний архiв новин |  Новим авторам |  Редколегiя, контакти |  Потрiбно |  Подяки за допомогу та співробітництво
Пізнавальні та різноманітні корисні розділи: Аналiтика жанру |  Цікаві посилання |  Конкурси (лiтпремiї) |  Фестивалi АП та поезiї |  Літературна періодика |  Книга гостей ресурсу |  Найцiкавiшi проекти |  Афіша концертів (виступів) |  Iронiчнi картинки |  Цікавинки і новини звідусіль |  Кнопки (банери) ресурсу

Фільтри: Всі власники авторських сторінок зі всіма статусами
абвгдеєжзіїйклмнопрстуфхцчшщюя
Тетяна Аінова RSS

Книга гостей автора

Поля з позначкою * обов’язкові для заповнення. Введення коду підтвердження є елементом захисту від спаму, який розсилається електронними роботами в книги для гостей

Код підтвердження:
Введіть код підтвердження: *
Ім'я: *
Місто:   
E-mail:   
WEB:   
Тема: *
Повідомлення: *


2014.09.21/ На майдані коло Ради/ Ицхак Скородинский
Вот, дела, я целый месяц мучился, писал об этом статью...
А Вы, двумя строками.
_________________________________________
Ицхак, прошу прощения, что с большим опозданием заметила Ваш коммент. Практически перестала заходить на этот сайт и размещать на нем тексты в последние полгода. А тут вдруг получила «блискуче» за написанное полтора года назад «Памяти эпохи рыб», заглянула на всякий случай к себе в гостевую…
Спасибо, что почитываете, даже если только 2 строчки. Хотя на самом деле их 3 – без названия текст неправильно срабатывает. А сочинила я его в качестве стеба, альтернативного известной матерной песне «П-Х», которая у нас теперь, увы, куда популярнее Тычины.
Статью о нашей ситуации я, кстати, тоже написала, еще в июне, здесь можно почитать: http://www.kr-eho.info/index.php?name=News&op=article&sid=12314&word=%E0%E8%ED%EE%E2%E0
Писала я ее, правда, не месяц, а 2-3 дня… Думаю, надо теперь написать уточненную и дополненную версию.
2013.03.31/ Почему мне снится именно он?/ Щур Золотистов (Киев)
Всегда загадочная, никогда до конца не понятная - вот такие стихи особенно берут за сердце почему-то, в них всегда есть чуточку таиновой тайны)) Как и в жизни.
_______________________________________
Ваш псевдоним тоже загадочен. Спасибо за отзыв
2013.03.02/ Идущим в одном направленье/ Георгий Щебланов
Хорошая иллюстрация к развитию творчества Вашего. !"СОНЕТОИД" в названии прощает погрешности противу твердости формы.
Надо бы, однако,  исправить опечатку в 6-й от конца строчке (будЕт), иначе получается, что некто иной не в силах жажды пробудить.
________________________________________
Думаю, самое интересное в этой иллюстрации то, что она обнажает психологию, мягко говоря, нетипичную для юных дев.
О происхождении названия сказано в комментарии к стихо.
А опечатки никакой нет. Глагол «будит» относится к «жилке не горле чужом, что дрожью под кожей видна» - она не будит иной жажды, «кроме жажды ответа». Именно в этом контексте упомянут «вампирский ген».
2013.02.27/ Эвридика/ Георгий Щебланов
Спасибо за "Эвридику" Василя Дробота. Классный пример и как близкой темы на (квази)биографической основе и как применения перменного метра. Да и просто хорошее стихотворение.
_______________________________________
Рада, что Вам понравилось. Дробот не только настоящий поэт, но и человек очень хороший.
2013.02.27/ 100 nsc gjctotybq/ Георгий Щебланов
Обратил внимание на Ваш счетчик - вижу - сто тысяч. На ПиАПУ это немало. Поздравляю!
_______________________________________
Спасибо за поздравление. Жаль, в большинстве случаев остается неизвестным, кто читает, с какими целями и какими мыслями (до прочтения и после)…
2013.02.25/ "Воды отходят ..."/ Владимир Гутковский
Мне это стихотворение представляется очень сильным и цельным.
В нем Татьяна Аинова предстает во всей уникальности своей поэтической личности и мощи своего поэтического таланта.
Знакомые по ее предыдущему творчеству темы здесь осмысленны до предела и обобщены с приближением к окончательному совершенству.

Взгляд на мир, взгляд из Космоса, но взгляд некоего высшего существа, в котором черты автора по-прежнему различаются.

Это подведение итогов определенного этапа развития поэта.
С тем большим нетерпением ожидаем, что будет дальше.
А идти следует в любом случае.
Дальше и выше.

Высоко оценившему стихотворение Меркулову я бы посоветовал произвольно выбрать по тексту ТА на каждую букву алфавита.
И сопоставить те стихи и этот.
________________________________________
Спасибо!
Единственное, с чем хотелось бы поспорить в этом потрясающем комменте, это его несколько пафосный тон…
2013.02.22/ Когда мне было семнадцать лет,/ Георгий Щебланов
Владимир Матвеевич мудро обратил мое внимание на это стихо Ваше. Я нечто в чем-то подобное в том же году окончил. http://poezia.org/ru/id/31927/personnels
______________________________________
Обязательно прочту

Задумался — раз  такие ретроспективы околобиографические в голову приходят  ( несомненно независимо) может быть для них и рубрика (жанр) существует: Интересно, как называется, Вы не знаете?
_________________________________________
Соответствующих рубрик не встречала. Хотя тематически близкие стихи встречаются нередко. В очень разных вариантах – и рифмованная проза, и рифмованная истерика… Но попадается и настоящая поэзия. (Первое, что вспомнилось – «Эвридика» В. Дробота. Специально для Вас нашла здесь на сайте: http://www.poezia.org/ru/id/3987/personnels )

Мне Ваше стихо это очень понравилось. Знаете чем (кроме того, что короче)  — вольный стих проглядывает местами.
Он еще у мощного Игоря Павлюка частенько встречается, но у него истоки ясны — украинские народные. А у Вас — просто уровень.
Я, не очень давно, выстроил для себя линию развития техники речи авторской (от колыбели начиная): силабика - метрическое стихосложение, в котором "вольный стих" появляется  поневоле (ошибками начинающего в метре)  - силаботоника — паузник(дольник) -  вольный стих (с произвольным метром) — белый стих — стихотворения в прозе, где поэзия живет без костылей рифмы и метрики. Сам-то до дольника дошел — и всё! Пытался белым стихом — не смог, рифма лезет и сбивает с мысли. Слабоват-с.
Но и многие тоже там же застряли — любимый мною талант Бильченко Жени,  например. А Вы порог перешли (это комплимент).
_________________________________________
Относительно «линии развития техники авторской речи» – в целом согласна (о нюансах можно бы поспорить, но лень), если трактовать как обобщение тенденций, а не как жесткий алгоритм.  Восхождение на очередную ступень не должно, мне кажется, перечеркивать весь предыдущий опыт. А вот перепрыгивание через ступени – по крайней мере, через 3ю и 4ю – как правило, ни к чему хорошему не приводит.
Хотя лично у меня первых двух вроде и не было. Возможно, благодаря врожденному слуху. Музыкальный слух у меня абсолютный – это легко проверяется. Так же и в стихах – все, что связано с ритмикой и звукописью, никогда не вызывало затруднений. У меня «пороги», барьеры и творческие комплексы почему-то больше связаны с морально-этическими проблемами (случай с ММ – тому пример).
2013.02.22/ Еще раз о последнем катрене "Маринизма"/ Георгий Щебланов
Продолжу у Вас.
Владимир Матвеевич,  в свое время уже высказался в общем по "Пегасоитию", он мне это подчеркнул и по вашему стихо . А мне хотелось бы доработать кроликом до упора. Я ведь не только ценный мех, но и представитель  достаточно широкой части читательской аудитории -  авторов-дилетантов пенсионного возраста, с негуманитарной  биографией, эклектическими познаниями в поэзии и о поэтах, но имеющих доступ к Сети,  желание прогрессировать, приобщиться и пообщаться.
Признаюсь — слухам об  ориентации Цветаевой, как и Жорж Санд или Оскара Уайльда особого значения не придавал — их нет уже,  а сам потихоньку сползаю из нормалов в "безсексуалы".  Но к живым поэтессам ревность мужская взыграла, когда этот аспект "Пегасоития" до меня дошел. А ответ Ваш четкой, понятной мне  отповедью не завершился.
Мне бы даже  не кроликом побыть,  а собакой Павлова. Я бы огрызнулся за Вас, завершив стихо как-то более четко и жестко, на тему "Не на таковскую твоя лиргероиня напала". Например, вот такая редакция второй и половины третьей строк последнего катрена,
"….................................гоблины хотят, им
в охотку - мастурбировать с натуры,
как и таким, гепардейшим..."
Я не предлагаю взять это вот так и вставить. Сам, например, не люблю,  когда мне предлагают какие- то слова "взамен". Это идея, в ней и лексически можно было бы уточнить отношение автора к экивоку ММ и вместо   фонетически  корявого "какитаким", поставить паллиатив какой-то примирительный, вроде  "а не твоим" или "но не твоим", или  еще что... Здесь каждый слог многое может выразить (Вспомним заявление Цветаевой  в одном из своих комментариев,  что работает она с точностью до слога).  Просто мне так было бы понятно и корзинка бы омонимически заиграла обоими смыслами.
Но Вы — автор, Вы можете оставить как есть, можете мною предлагаемое взять  пооптимизировать, можете совершенно переработать — Ваше право. Не помню кто — м.б. опять же  Цветаева  - рекомендовал нечто вроде:  "уперся в слово — перепиши всю фразу заново." В порядке подготовки Вами какого-то издания, например, такое ведь практикуется?
_________________________________________
Спасибо за такое добросовестное отношение к эксперименту!
Вы первый, кто порекомендовал ответить более жестко. До сих пор это стихо если и критиковали, то с противоположных позиций – типа, зачем связываешься, опускаешься до и т.п.. Но, на мой взгляд, не ответить означало бы проглотить и согласиться, признать себя сексуальным объектом и – шире – объектом манипуляций. Однако в момент написания мне мешали более жестко ответить доходившие слухи о том, что ММ пережила неудачную попытку устроить личную жизнь, после чего надолго попала в больницу… А теперь ситуация иная. С одной стороны, ММ уже полгода как вышла замуж. С другой стороны, «Пегасоитие» она всячески раскручивает: опубликовала минимум на четырех сайтах, читала на фестивалях (вне моего присутствия и, соответственно, возможности ответить), поместила в свою книгу…
Так что спасибо за поданную идею. Вернусь ко всему этому, когда буду составлять книгу. Определюсь, впишется ли обсуждаемое стихо в контекст. Если да – подумаю по поводу доработки.
2013.02.21/ Воды отходят, чтоб новой земле родиться/ Максим
Дуже незвичайний вірш, неабияк цікавий, насичений загадковими образами. Вітаю, Тетяно.
_________________________________________
Щиро дякую за відгук. А у те, що здається загадковим, ніколи не завадить заглибитися…
2013.02.17/ К истории моего псевдонима/ Владимир Гутковский
Я в последнее время не так уж подробно слежу за творчеством Татьяны Аиновой.

А чего тут следить?
Вроде бы талант ее перешел в экстенсивную стадию.
Осваивание все более обширных, но смежных территорий с использованием наработанных изобразительных приемов и привычных стихотворных ходов.

А где новые прорывы, устремление к горним высотам, соответствующим ее поэтическим возможностям?

Так казалось мне.
Ошибался, винюсь.

О тексте "К истории моего псевдонима" мне было известно.
Краем правого уха.
Но познакомился я с ним достаточно случайно.
Хотя самой темой интересовался с давних пор.

Но дело не теме.
В ее воплощении.

Ведь прочитав эту поэму, я пришел в полный восторг.
Это настоящая, подлинная Татьяна во всей мощи, всем могуществе своего уникального дарования.

Здесь, скорее всего, не место для подробного анализа этого не столь малого по объему шедевра.
Скажу только несколько слов о том, что произвело на меня наибольшее впечатление.

Тончайшая психологическая прорисовка душевного состояния героини.
Не воссозданная, а адекватно пережитая вновь.
Автор на какой-то волшебной машине времени перенесся на много лет назад (вперед?), заодно прихватив с собой весь совершенный поэтический аппарат, который им уже освоен.
И вот это сочетание достоверности давно минувшего и вновь переживаемого момента с описанием его раскованным и пленительным языком теперешнего состояния производит сильнейшее впечатление.
На меня, во всяком случае.

Поэт Татьяна Аинова как поэт за эти годы приобрела практически все.
А утратила только самую малость: некоторую уверенность в себе.
Но это легко восстанавливается.
Хотя бы при помощи подобных отзывов.
_________________________________________
Спасибо за такую высокую оценку текста, который внутри меня очень значим. Хотя по части собственно литературных достоинств он мне кажется уязвимее большинства моих стихов последних лет. В нем я больше сосредоточилась на точной передаче своих семнадцатилетних ощущений.
Что касается «уверенности в себе»… Пожалуй, у меня ее никогда и не было. Но в юности не было даже сомнений в том, что сама по себе поэзия очень важна в духовном пространстве. А теперь, насмотревшись на всякие тусовки, фестивали, где стихи – только повод для бесконечных самопрезентаций, которые практически никому не интересны, кроме непосредственных участников, хочется ото всего этого отстраниться…


1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 ... »

Концепцiя Микола Кротенко Програмування Tebenko.com |  IT Martynuk.com
2003-2024 © Poezia.ORG

«Поезія та авторська пісня України» — Інтернет-ресурс для тих, хто відчуває внутрішню потребу у власному духовному вдосконаленні