* * * Математик-фанатик отличается от простого математика тем, что первый в состоянии довести теорему до белого каления. Этапы творческой эволюции эстрадных певцов: 1. Надежподаюный колоссоголосомол. 2. Эякулаврвущий талантищеголь. 3. Павлиностальгический генимбогемоперд. 4. Старый ерепень. * * * Первую половину своей жизни человек чаще всего размышляет о том, как вытащить удачный билет в лотерее несбывающихся надежд, вторую половину — как и чем за него заплатить. * * * Она сидела напротив милиционера маленькая и беззащитная, как монпасье с ментолом… * * * Нафталин — это средство насилия для отнимания одежды у моли. * * * Лобзик — это такая пилочка с большим лбом и маленьким бзиком. * * * В нескольких словах о жизненных фазах любви: Песнь любви — Пень любви. * * * Нередко в критические минуты утешаю себя мыслями о том, что другие люди тоже переживают, причём не только критические минуты, но иногда и критические дни. * * * Когда слышу на вопрос кондуктора ответ: «Служебный», почему-то всегда хочется спросить: «Кому служите?..» * * * Тема кандидатской диссертации: «Анализ зависимости величины таланта от величины бакенбард». Резюме: «Чем больше бакенбарды, тем больше талант». Тема докторской диссертации: «Анализ влияния бород на протекание общественных процессов». * * * Если сегодня ты пришел к финишу первым — не расслабляйся. Завтра ты должен обогнать свою тень. * * * Конферансье — это человек, умеющий изгибами своих мыслей водить слушателей за нос. * * * Еще раз об относительности. Например, для кондуктора все мы — задняя площадка. * * * Если невозможно преодолеть тягу к морю, заведите морскую свинку. * * * Может ли человек сделать что-либо толковое, не прикладывая к этому ни рук, ни ума? Оказывается, может. Например, другого человека. * * * Опасность плоскостопия для человека состоит в том, что оно нередко переходит в плоскозадие и плосколобие. * * * Учёные утверждают, что медицина будущего достигнет невероятного совершенства и сможет победить все болезни. В результате все люди будут здоровы, как быки. * * * Апробированный вариант для вывода стран из демографического кризиса — применение китайских презервативов. * * * Тема кандидатской диссертации: «Сходства и различия между дактилем и птеродактилем». * * * Вечером нельзя кому-то отдавать деньги, чтобы утром не жалеть о том, что отданного у вас уже не будет. * * * Молчание помогает сохранять в целости и сохранности запасы нашей глупости до лучших времён. * * * Как-то в троллейбусе на вопрос, выхожу ли, я ответил: «Нет, в этом троллейбусе я буду ездить вечно». * * * Курсы «Тотальное ускорение» предлагают своим посетителям ускоренный курс полового созревания. * * * Азия — это такое место, где раньше аксакалы ездили с пустыми саквами на своих ослах между своими саксаулами, а сейчас, сохраняя средневековые аксессуары, современные аксакалы с помощью чипсов и микросхем саксаулят ослов всего мира. * * * Нередко под заявлениями о безмерной и бесконечной благодарности в лучшем случае имеется в виду благодарность до конца дня. * * * Герой или геморрой? Разница только в том, с чьей точки зрения смотреть. * * * В настоящее время выжить, сохраняя при этом душевное равновесие, можно двумя путями. Первый путь — быть святым, второй — пить. Хотя мне довелось видеть и исключение — одного пьющего святого. * * * Ирония — одна из наиболее экзотических и «вкусных» разновидностей правды. * * * В основе правды лежит яд. Умение говорить правду тактично — это умение давать яд в таких дозах, после приёма которых у людей вырастают настоящие крылья. * * * Всё, что ни делается, делается для детей, ценителей и завистников. * * * Вежливость — чаще всего умение людей не выпускать свои эмоции за пределы порога внутренней боли. * * * Несколько ключевых моментов, которые делают общение по-настоящему доверительным и искренним: 1) при общении с другими мысленно считай, что ты разговариваешь с Богом; 2) научись слушать своего собеседника, и чуть позже ты сможешь его услышать; 3) общайся с каждым на понятном ему языке. Комментарии: Понимая то, что не всё из написанного является равноценным по смыслу и значению, без особых претензий автор свои лаконичные мысли именует «Фразами по поводу и без…». Но если вспомнить о литературных терминах, то с определённой осторожностью можно утверждать, что большинство из написанных автором «Фраз…» имеют некоторое отношение к литературному термину «апофегма». На всякий случай уточнение из категории ликбеза: Апофегма (лат). — краткое остроумное нравоучительное изречение. Афоризм — изречение, выражающее с предельной лаконичностью в отточенной форме какую-либо оригинальную мысль. Определение терминов взято из «Словаря русского языка». Начиная с 1993 года «Фразы…» периодически добавляются в непредсказуемых количествах и порядке. Исторически получилось так, что написанные «Фразы…» по состоянию на 2007 год рассортированы в следующих тематических разделах: 1. Фразы на различные темы (38) 2. О женщинах и любви (34) 3. Тосты к чаю (5) 4. Пещерные гибриды ямба и птеродактиля (7) 5. О государстве, политике и политиках (58) 6. Миниатюры, байки и анекдоты (авторские) (15) 7. О поэтах, поэзии, культуре и искусстве (52) 8. О смерти и о Боге (13) По версии на 15 мая 2007 г. всего в архиве 222 фразы. Все из опубликованных на ресурсе "ПиАПУ" «Фраз по поводу и без…» Николая Шошанни в различных объёмах были опубликованы ранее отдельными разделами в сборниках: Русскоязычные сборники: Н. Шошанни «Оранжерея ажурного жанра», (2-е издание. Русскоязычное избранное за 1993-2005, Лирика, ирония, фразы по поводу и без, эссе, Винница, Континент-прим, 2006, 240 с. ISBN 966-516-180-6) Н. Шошанни «Виражи иллюзий», (серия «Знакомство с автором», Винница, Континент-прим, 2005, 32 с., ISBN 966-516-216-0) Украиноязычные сборники: М. Шошанні «Всесвіт Усміхнених Псів» (Україномовне вибране за 1999-2004 рр. Лірика, іронія, фрази з приводу та без, есе. Вінниця, Континент-прим, 2004, 160 с. ISBN 966-516-198-9) М. Шошанні « Музична скринька», (Серія «Знайомство з автором», Вінниця, Континент-прим, 2005, 32 с., ISBN 966-516-215-2) Без ложной скромности можно утверждать о том, что из всего творческого актива автора в читательской среде два творческих сегмента автора востребованы достаточно высоко. Эти два сегмента — эссе о творчестве и «Фразы по поводу и без…» В случае возникновения желания опубликовать какие-то из «Фраз…» Шошанни в электронных СМИ это можно делать без дополнительных согласований с автором, но при условиях: 1) Не «забывать» упоминать имя автора; 2) Желательно (но не обязательно) прислать автору ссылку на электронную публикацию, чтобы эту ссылку можно было поместить в общий архив ссылок на творчество Шошанни http://poezia.org/ru/publications/5910 3) Желательно (но не обязательно) сделать ссылку на основную страницу автора в Интернете http://poezia.org/ru/personnels/12 В случае возникновения желания опубликовать какие-то из «Фраз…» Шошанни в традиционных (бумажных) СМИ это можно делать без дополнительных согласований с автором, но при условиях: 1) Не «забывать» упоминать имя автора; 2) Желательно (но не обязательно) прислать автору один, а если не жалко, то два экземпляра газеты либо журнала с публикацией по адресу: Николаю Шошанни, а\я 8199, г. Винница, 21050, Украина В случае возникновения желания опубликовать какие-то из «Фраз по поводу и без…» Шошанни в книжных изданиях просьба ОБЯЗАТЕЛЬНО (!!!) предварительно сообщить об этом автору, указав тип издания, объём издания, состав авторов, другие технические характеристики издания, предварительно перед публикацией согласовать все технические (не материальные) вопросы и получить от автора цивилизованное разрешение на публикацию. Более новые написанные «Фразы…» (после 2006 года) автор будет выкладывать в Интернете после публикации в книгах. |