Сыры с кефиром – полумёртвый способ жизни. Бактерий личных полюбите в животе. Когда вас пучит, то микробы там не те – чтоб вам дожить не до своей, пока что, тризны. Сам человек – век не сомкнёт и перед смертью… Ночник способен поберечь приятный сон… В котлеты утром – я давненько не влюблён… Собачьим нюхом Вашу женщину проверьте!.. С капустой проще даже немцам в залах пукать – сосиски ели* лишь с намёком на свинью… После купания приятна нынче ню – зачем ботиночным бактериям аукать! Собачий нюх – культуре нужен для парада. Не заставляйте в танцах женщину потеть… Под кран домашний «окунайтесь» хоть на треть – противен Днепр, когда корабль кафешный рядом… Хлебать мочу разрешено лишь космонавтам**, хотя болезни можно вылечить и ей… Предпочитаю пол тарелки свежих щей. Спасибо Богу – не знаком с чадящей травкой. Кто нас обкуривает нынче – непонятно!.. Границы сняты, «дорогой» Афганистан. Кому-то деньги прут бессовестно в карман, за то, что мне чужая мерзость неприятна. Собаки проще здесь играют с жизнью в прятки – они и свежий пот читают, как плакат!.. Призывам партий потому не очень рад, что и с экрана нам порой «воняют» пятна. *) Освобождаться от газов в животе прилюдно – немцы в фашисткой Германии были вынуждены. Чтобы понять почему, вспомним их рекламную песенку: «Сосиски с капустой я очень люблю! Ха-ха, ха-ха! Я очень люблю!..» В СССР её быстро перевели на русский язык после 1937 года, несмотря на последовавший «железный занавес» и засекречивание «голодомора». Не знаю, из каких продуктов тогда приготовлялись сосиски в Германии, но реакция на украинские сегодняшние искусственные продукты – точно такая же. Наверно из бедных граждан «мудрые правители» решили сделать пыхтящие паровозы. Сами люди иногда пахнут уже историческими отходами из нефти. «Экономят» на очистителях. Человеческий диверсионный фактор – очевиден. Не зря ж с прилавков Украины исчезла свинина. **) Литр земной чистой воды в космосе оценивается в 5000 долларов, хотя желающих там побывать – достаточно. Некоторые сами готовы платить за полёт миллионы. Примечания: Из открытой переписки на сайте «поэзия.орг.уа». «Сыры с кефиром – полумёртвый способ жизни». Мензура Зоили. Поток бессвязных рассуждений. Я даже не могу назвать это стихотворением. Автор зарифмовал свои не очень умные и совсем не интересные мысли, что говорит о его полной творческой импотенции. Но если ему по душе роль клоуна, то может продолжать в том же духе. 21.08.12 Ответ автора на мнение Мензура Зоили. В какой-то мере могу согласиться с автором, поскольку почти во всех его предложениях вижу рациональное для себя зерно. Я ж называю себя этимологическим символистом, значит мне не требуется связность рассуждений. Вполне достаточно сквозного символа «вонь» в каждом образном рассуждении, которое пишется от рассудка, а не от эмоций. Вы и сами обозначили их совокупность как «поток», то есть нечто целое! У меня ж этот «поток» обозначен вонючим Днепром, в котором в этом году вообще запретили купаться и кучей иной образности! А образность является основой понятия «поэзия». Во втором предложении оппонент ошибся в том, что это не стихи, ведь стихи – это ритмическая речь, всего лишь! У меня в этом стихотворении – пеон четвёртый трёхстопный фразовый, что означает, что в нём нет ни одного пиррихия, то есть пропуска ударения. Значит это стопроцентные стихи, да ещё и рифмованные, как Вы сами подметили. В третьем предложении у оппонента очередное противоречие «не очень умные и совсем не интересные мысли». Этимологически, то есть по происхождению – слова «ум, умные и мысли» – почти синонимы. «Не очень умные» – это умные, но не сверхумные! Спасибо! В отношении «неинтересных мыслей», так это лишь для Вас, хотя и мне, как Вы понимаете, не очень приятно копаться в нашем государственном дерьме – я лишь изображаю его через роль своего авторского героя! Что касается «интереса» читателей к моим стихам, то наивно было бы и мне рассчитывать на стопроцентный интерес, особенно придворной знати. Более того, сознательно поднял эту почти туалетную тему, чтобы все 200 украинских партий Украины осознали, что естественная пища – наиболее важная для всего населения Земли проблема. Хватит бездействовать и вынюхивать свою же и мусорную вонь! Спасибо, что в Киеве химзавод прикрыли и внутриквартальный мусор вывозят. Спасибо и Вам, за двойственную оценку автора стихов, а не его конкретных образов – значит умеете выполнять задание своей любимой партии, давая расплывчатую оценку общими словами, которые по своей сути не информативны, как известно из постулатов лингвистики. В отношении же «полной творческой импотенции», так на мои 1000 опубликованных стихотворений на этом сайте есть только три отрицательных рецензии из 117000 прочтений. Тут у Вас нелады с математикой. В отношении же моей роли клоуна – тоже спасибо за понимание – это ведь не глупая, а почитаемая игровая специальность в искусстве. Однако регулярно эту роль доучивать не собираюсь, надеясь на более благоприятные в ближайшем будущем условия для всего населения Украины и на дальнейшее развитии свободы слова. Кстати, в этом солидаризируюсь и с Президентом Украины. Напомню критикам и всем читателям, что есть три рода художественной литературы: драма, эпос и лирика. ДРАМА – диалогична, как, например, наша с критиком переписка. ЭПОС – когда автор описывает события. Этот род наиболее удобен в прозе. ЛИРИКА – когда «авторский герой» говорит от имени автора. Так что, самого автора вообще не принято осуждать в самой художественной литературе. Об этом знала даже царская и большевистская цензура! Придворным же лизоблюдам было проще сгноить неугодных литераторов в ГУЛАГах. Я лирик! Иногда клоун, едущий на ишаке из Европы в Азию, куда так рьяно стремится со времён татаро-монгольского «ига» – Украина. Потому часто и «пою» о том, что вижу вокруг, по известному народному образу. Кроме родов литературы в их подструктуре есть множество жанров, например, лиро-эпический, в котором трудно определить процентное соотношение авторского начала. Иногда это лишь один или десять процентов. Я лишь дипломированный литератор в роли писателя и журналиста, окончивший в 1980 году «Институт журналистского мастерства» при «Союзе журналистов Украины». В дипломе моя профессия – фотохудожник, но экзамены сдавал по всему ряду предметов, например экзамен по рисунку у меня, как у издательского художника-графика, принял главный редактор юмористического журнала «Перец». Хотя и с ним были профессиональные разногласия по вопросам композиции. Он мне демонстрировал сначала прямоугольную рамочку, а потом внутренние пропорции с золотыми сечениями, известными мне и по предыдущему диплому – архитектора-строителя. Да, в архитектуре тоже есть и дворцовые, и хрущёвские рамки, кстати, ликвидировавшие «Академию архитектуры СССР», но в мою защиту выступила ватага дипломников из нашего «Профсоюза художников-графиков книги Киева», знавшая до того, что существуют миллионы и других рамок, например, у каждого из видов животных. Вся наша братия до того тоже имела по одному или несколько дипломов, например «Полиграфического института». Я философски и практически занимался портретами характеров людей, в своих чертах и в линиях графически суммируя их личную судьбу! У каждого же человека есть своя судьба, то есть личные рамки, формирующиеся из комбинации качеств: интеллектуального, чувственного и практического! Это было известно уже 5000 лет назад в индийской философии. Но двадцать лет назад полагалось в рамках государственных административных структур иметь всего по три поэта. В рамках подконтрольных Союзов писателей, журналистов или художников – членов было уже больше, иначе и батрачить некому было бы на государство. Сейчас рядовые члены этих союзов – безгонорарны, кроме секретариатских «троек». Поживём увидим, что будет дальше! Компьютерная революция пытается смести все эти рамки в искусстве. Но они многомиллионны! А уж людей на Земле уже семь миллиардов! Поэтов в России на сайтах «поэзия.ру» и «стихи.ру» полмиллиона при достаточно профессиональных приёмных комиссиях. На «Русском собрании» в Киеве в качестве оргсекретаря мне удалось в свое время создать 15 литературных клубов по жанрам и участвовать в создании ещё 15-ти. Остаюсь сторонником спортивного принципа оценки литературных произведений, в которых есть правила, утверждённые общественной или творческой, но не правительственной или партийной организацией. Такие правила желательны для всех международных процессов на Земле. В отношении Нобелевских и национальных премий – пусть остаются, но в каждом из предлагаемых конкурсов любого уровня отличий должно быть не менее десяти: три призовых места, три почётных отзыва, три похвальных отзыва и специальное отличие за оригинальную тему. Так отмечаются произведения в шахматной композиции, в которой мне через два года упорной аналитической работы в нашем зашкольном кружке из шести человек удалось выиграть первенство СССР среди юношей, а произведения остальных тоже публиковались в журнале «Шахматы в СССР». Наши кружковые конкурсы были еженедельными и тематическими! Судьями в них мы были сами на основе правил международного развития шахматной композиции. Я приветствую, например, руководство творческой организации «Конгресс литераторов Украины», в котором объявлен конкурс на литературные произведения с восемью победителями и добавлением их количества на усмотрение жюри. |